Оборудованные учебные кабинеты
Наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного процесса:
Количество учебных кабинетов — 13, их общая площадь -1206 м 2, специализированных кабинетов- 6.(кабинет физики, кабинет химии и биологии, кабинет информатики, кабинет географии, спортзал, библиотека), школьный музей.
Помещения для реализации учебного процесса: (кабинеты, лаборантские, спортзал, библиотека, мастерские)
Кабинеты: начальных классов — 3, математики – 1, информатики – 1, русского языка и литературы – 1, технологии-1, кабинет химии и биологии – 1, иностранного языка – 1, физики – 1, лаборантская кабинета химии и биологии – 1, лаборантская кабинета физики – 1, географии – 1, библиотека – 1, спортзал – 1, школьный музей — 1.
Помещения используются в соответствии с учебным планом учреждения. Набор и количество используемого учебного оборудования в соответствии с рабочими программами позволяют выполнять практическую часть всех программ. Имеются учебно-наглядные пособия.
Объекты для проведения практических занятий
-Кабинет информатики с подключением к Интернет: компьютеры – 12 шт., принтер, проектор, экран, электронные пособия.
— Кабинет русского языка и литературы: ноутбук, принтер, мультимедийный проектор, таблицы по русскому языку и литературы, электронные пособия.- .Кабинет математики: компьютер , принтер, таблицы по алгебре и геометрии, модели многогранников, портреты великих математиков, стенды по математике, электронные пособия.
— Кабинеты начальных классов: мультимедийный проектор с ноутбуком – 2 шт.,оборудование для дистанционного обучения, компьютеры -13, принтеры — 4, пособия на печатной основе (таблицы, лабораторное оборудование для практических работ)., электронные пособия.
— Кабинет химии получен по национальному проекту «Образование», полностью укомплектован лабораторно -демонстрационным оборудованием, таблицы по химии, портреты ученых – химиков, компьютер — 1, принтер-1, экран — 1.По биологии- гербарии, влажные препараты, приборы (демонстрационные и лабораторные), микроскопы, лупы, модели, муляжи,электронные пособия.
— . Кабинет физики полностью укомплектован лабораторно -демонстрационным оборудованием., таблицы по физике,электронные пособия.
— Кабинет географии получен по национальному проекту «Образование», компьютер с мультимедийным проектором – 1 шт., таблицы, портреты географов, коллекции, электронные пособия.
— Кабинет английского языка – компьютер, принтер, таблицы по грамматике английского языка, электронные пособия.
Библиотека(и)
1 помещение, библиотечный фонд: 6714 изданий, в том числе 1719 учебников.
В школе имеется школьный автобус марки «Fiat Ducato Maxi» — количество посадочных мест — 22.
Объекты спорта
— Спортивный зал: спортивное оборудование, спортивный инвентарь (мячи, обручи, скакалки, гранаты, гимнастический козел – 1 шт., гимнастический конь – 1 шт., стойки для прыжков в высоту – 2 шт., мостик подкидной – 1 шт., гимнастические скамейки – 5 шт., маты – 12 шт., теннисные столы – 3 шт., стойки волейбольные – 2 шт., щит баскетбольный тренировочный – 2 шт., бревно гимнастическое – 1 шт., туристическое оборудование.
Наличие физкультурного зала, наличие спортивного оборудования, инвентаря по норме, его состояние:
Спортивный зал — 1, площадью 162м.кв., снарядная 15,2 м.кв., спортивные площадки для занятий волейболом, баскетболом, футболом, легкой атлетикой, игровая площадка, обеспечен необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, состояние — удовлетворительное.
Спортивный стадион — 1 , общая площадь — 6232 м кв, оснащен спортивным оборудованием металлической сварной конструкции: рукоход, параллельные брусья, турники для подтягивания. Имеется волейбольная площадка, площадка для мини-футбола, дорожки для бега 30, 60 м, площадка для стритбола.
Средства обучения и воспитания
Условия питания обучающихся
Ссылка для автоматического мониторинга ежедневного меню:
- findex.xlsx
- 2023-10-13-sm.xlsx
- 2023-10-12-sm.xlsx
- 2023-10-11-sm.xlsx
- 2023-10-10-sm.xlsx
- 2023-10-09-sm.xlsx
- 2023-10-06-sm.xlsx
- 2023-10-05-sm.xlsx
- 2023-10-04-sm.xlsx
- 2023-10-03-sm.xlsx
- 2023-10-02-sm.xlsx
- 2023-09-29-sm.xlsx
- 2023-09-28-sm.xlsx
- 2023-09-27-sm.xlsx
- 2023-09-26-sm.xlsx
- 2023-09-25-sm.xlsx
- 2023-09-22-sm.xlsx
- 2023-09-21-sm.xlsx
- 2023-09-20-sm.xlsx
- 2023-09-19-sm.xlsx
- 2023-09-18-sm.xlsx
- 2023-09-15-sm.xlsx
- 2023-09-14-sm.xlsx
- 2023-09-13-sm.xlsx
- 2023-09-12-sm.xlsx
- 2023-09-11-sm.xlsx
- 2023-09-08-sm.xlsx
- 2023-09-07-sm.xlsx
- 2023-09-06-sm.xlsx
- 2023-09-05-sm.xlsx
- 2023-09-04-sm.xlsx
- 2022-09-30-sm.xlsx
- 2022-09-29-sm.xlsx
- 2022-09-28-sm.xlsx
- 2022-09-27-sm.xlsx
- 2022-09-26-sm.xlsx
- 2022-09-23-sm.xlsx
- 2022-09-22-sm.xlsx
- 2022-09-21-sm.xlsx
- 2022-09-20-sm.xlsx
- 2022-09-19-sm.xlsx
- 2022-09-16-sm.xlsx
- 2022-09-15-sm.xlsx
- 2022-09-14-sm.xlsx
- 2022-09-13-sm.xlsx
- 2022-09-12-sm.xlsx
- 2022-09-09-sm.xlsx
- 2022-09-08-sm.xlsx
- 2022-09-07-sm.xlsx
- 2022-09-06-sm.xlsx
- 2022-09-05-sm.xlsx
- 2022-09-02-sm.xlsx
- 2022-05-24-sm.xlsx
- 2022-05-23-sm.xlsx
- 2022-05-20-sm.xlsx
- 2022-05-19-sm.xlsx
- 2022-05-18-sm.xlsx
- 2022-05-17-sm.xlsx
- 2022-05-16-sm.xlsx
- 2022-05-13-sm.xlsx
- 2022-05-12-sm.xlsx
- 2022-05-11-sm.xlsx
- 2022-05-06-sm.xlsx
- 2022-05-05-sm.xlsx
- 2022-05-04-sm.xlsx
- 2022-04-29-sm.xlsx
- 2022-04-28-sm.xlsx
- 2022-04-27-sm.xlsx
- 2022-04-26-sm.xlsx
- 2022-04-25-sm.xlsx
- 2022-04-22-sm.xlsx
- 2022-04-21-sm.xlsx
- 2022-04-20-sm.xlsx
- 2022-04-19-sm.xlsx
- 2022-04-18-sm.xlsx
- 2022-04-15-sm.xlsx
- 2022-04-14-sm.xlsx
- 2022-04-13-sm.xlsx
- 2022-04-12-sm.xlsx
- 2022-04-11-sm.xlsx
- 2022-04-08-sm.xlsx
- 2022-04-07-sm.xlsx
- 2022-04-06-sm.xlsx
- 2022-04-05-sm.xlsx
- 2022-04-04-sm.xlsx
- 2022-03-24-sm.xlsx
- 2022-03-23-sm.xlsx
- 2022-03-22-sm.xlsx
- 2022-03-21-sm.xlsx
- 2022-03-18-sm.xlsx
- 2022-03-17-sm.xlsx
- 2022-03-16-sm.xlsx
- 2022-03-15-sm.xlsx
- 2022-03-14-sm.xlsx
- 2022-03-11-sm.xlsx
- 2022-03-10-sm.xlsx
- 2022-03-09-sm.xlsx
- 2022-03-05-sm.xlsx
- 2022-03-04-sm.xlsx
- 2022-03-03-sm.xlsx
- 2022-03-02-sm.xlsx
- 2022-03-01-sm.xlsx
- 2022-02-28-sm.xlsx
- 2022-02-25-sm.xlsx
- 2022-02-24-sm.xlsx
- 2022-02-22-sm.xlsx
- 2022-02-21-sm.xlsx
- 2022-02-18-sm.xlsx
- 2022-02-17-sm.xlsx
- 2022-02-16-sm.xlsx
- 2022-02-15-sm.xlsx
- 2022-02-14-sm.xlsx
- 2022-02-11-sm.xlsx
- 2022-02-10-sm.xlsx
- 2022-02-09-sm.xlsx
- 2022-02-08-sm.xlsx
- 2022-02-07-sm.xlsx
- 2022-01-28-sm.xlsx
- 2022-01-27-sm.xlsx
- 2022-01-26-sm.xlsx
- 2022-01-25-sm.xlsx
- 2022-01-24-sm.xlsx
- 2022-01-21-sm.xlsx
- 2022-01-20-sm.xlsx
- 2022-01-19-sm.xlsx
- 2022-01-18-sm.xlsx
- 2022-01-17-sm.xlsx
- 2022-01-14-sm.xlsx
- 2022-01-13-sm.xlsx
- 2022-01-12-sm.xlsx
- 2022-01-11-sm.xlsx
- 2022-01-10-sm.xlsx
- 2021-12-28-sm.xlsx
- 2021-12-27-sm.xlsx
- 2021-12-24-sm.xlsx
- 2021-12-23-sm.xlsx
- 2021-12-22-sm.xlsx
- 2021-12-21-sm.xlsx
- 2021-12-20-sm.xlsx
- 2021-12-17-sm.xlsx
- 2021-12-16-sm.xlsx
- 2021-12-15-sm.xlsx
- 2021-12-14-sm.xlsx
- 2021-12-13-sm.xlsx
- 2021-12-10-sm.xlsx
- 2021-12-09-sm.xlsx
- 2021-12-08-sm.xlsx
- 2021-12-07-sm.xlsx
- 2021-12-06-sm.xlsx
- 2021-12-03-sm.xlsx
- 2021-12-02-sm.xlsx
- 2021-12-01-sm.xlsx
- 2021-11-30-sm.xlsx
- 2021-11-29-sm.xlsx
- 2021-11-26-sm.xlsx
- 2021-11-25-sm.xlsx
- 2021-11-24-sm.xlsx
- 2021-11-23-sm.xlsx
- 2021-11-22-sm.xlsx
- 2021-11-19-sm.xlsx
- 2021-11-18-sm.xlsx
- 2021-11-17-sm.xlsx
- 2021-11-16-sm.xlsx
- 2021-11-15-sm.xlsx
- 2021-11-12-sm.xlsx
- 2021-11-11-sm.xlsx
- 2021-11-10-sm.xlsx
- 2021-11-09-sm.xlsx
- 2021-11-08-sm.xlsx
- 2021-10-29-sm.xlsx
- 2021-10-28-sm.xlsx
- 2021-10-27-sm.xlsx
- 2021-10-26-sm.xlsx
- 2021-10-25-sm.xlsx
- 2021-10-22-sm.xlsx
- 2021-10-21-sm.xlsx
- 2021-10-19-sm.xlsx
- 2021-10-18-sm.xlsx
- 2021-10-15-sm.xlsx
- 2021-10-14-sm.xlsx
- 2021-10-13-sm.xlsx
- 2021-10-12-sm.xlsx
- 2021-10-11-sm.xlsx
- 2021-10-08-sm.xlsx
- 2021-10-07-sm.xlsx
- 2021-10-06-sm.xlsx
- 2021-10-05-sm.xlsx
- 2021-10-04-sm.xlsx
- 2021-10-01-sm.xlsx
- 2021-09-30-sm.xlsx
- 2021-09-29-sm.xlsx
- 2021-09-28-sm.xlsx
- 2021-09-27-sm.xlsx
- 2021-09-24-sm.xlsx
- 2021-09-23-sm.xlsx
- 2021-09-22-sm.xlsx
- 2021-09-21-sm.xlsx
- 2021-09-20-sm.xlsx
- 2021-09-17-sm.xlsx
- 2021-09-16-sm.xlsx
- 2021-09-15-sm.xlsx
- 2021-09-14-sm.xlsx
- 2021-09-13-sm.xlsx
- 2021-09-10-sm.xlsx
- 2021-09-09-sm.xlsx
- 2021-09-08-sm.xlsx
- 2021-09-07-sm.xlsx
- 2021-09-06-sm.xlsx
- 2021-09-03-sm.xlsx
- 2021-09-02-sm.xlsx
Индивидуальный предприниматель Григорян
Кристина Александровна
Юр. Адрес: г. Уссурийск, с. Воздвиженка, ул. Бадыгина 68/1
ИНН 251134877258
ОГРН 318253600007559
Эл. Почта: kristinapasynkova89@mail.ru
Контактный телефон 89084454444
Информация о поставщике продуктов питания
Индивидуальный предприниматель Григорян Кристина Александровна
Юр. Адрес: г. Уссурийск, с. Воздвиженка, ул. Бадыгина 68/1
ИНН 251134877258
ОГРН 318253600007559
Эл. Почта: kristinapasynkova89@mail.ru
Контактный телефон 89084454444
Диетическое меню отсутствует в связи с отсутствием соответствующей категории питающихся
Ежедневное питание
Телефон для обратной связи: 8 42346 5 21 24
С 01 сентября 2022 года по 31 мая 2023 года получать бесплатное горячее питание будут следующие категории обучающихся:
- обучающиеся 1-4 классов ;
- обучающиеся 5-11 классов из многодетных семей ;
- обучающиеся 5-11 классов из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае ;
- обучающиеся 5-11 классов из семей, находящихся в социально-опасном положении ;
- обучающиеся 5-11 классов из числа детей-сирот, детей , оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении ;
- обучающиеся 5-11 классов из числа семей, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации ;
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды обеспечиваются бесплатным двухразовым питанием ;
- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому обеспечиваются продуктовым набором (сухим пайком) ;
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ В ШКОЛЕ
Предоставление горячего питания за счет средств бюджета отдельных категорий учащихся 1-11-х классов производится на основании заявления родителей и копий следующих документов:
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья» — копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- категория «учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, получающие образование на дому» — копия заключения медицинской организации;
- категория «дети-инвалиды, имеющие статус учащихся с ограниченными возможностями здоровья» — копии справки об инвалидности;
- категория «дети из малоимущих семей»- справка из отдела социальной защиты населения
Документы, подтверждающие льготный статус (удостоверение многодетного родителя, справка об инвалидности) и др.
Помещение для школьной столовой — 1,общая площадь — 176 кв. м., число посадочных мест в обеденном зале — 80, помещение столовой приспособленное, обеспечено технологическим оборудованием, его техническое состояние в соответствии с установленными требованиями — хорошее. Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения продуктов удовлетворительное, обеспеченность посудой — согласно норме.
СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ, МЕРЫ ПО ЕГО ОХРАНЕ И УКРЕПЛЕНИЮ
В 2015-2016 учебном году школа продолжает активно работать над проблемой сохранения и укрепления здоровья школьников.
Работа данная проходит по плану и в соответствии с федеральными, региональными документами. Реализуемые направления:
- создание условий, обеспечивающих оптимизацию УВП и повышение эффективности физкультурно-
- оздоровительной работы;
- мониторинг состояния здоровья;
- повышение квалификации педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья;
- создание адаптивной среды, обеспечивающей условия для получения полноценного образования каждым учеником, в том числе и одаренным детям;
- повышение уровня знаний родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья, воспитания здорового образа жизни, предупреждения школьных проблем, помощи детям с особенностями и трудностями в обучении.
Оздоровительные задачи решаются многообразно. Прежде всего, решая задачу формирования здоровьеформирующего образования, педколлектив в первую очередь создавал благоприятную комфортную образовательную среду для поддержания личностного развития и совершенствования ребёнка. Педагогический коллектив постоянно заботится о том, чтобы школа оставалась для учеников территорией здоровья. Учителя совершенствуют и применяют знания детской психологии, обеспечивают душевное и заботливое отношении к ученикам, индивидуальный подход и уважительное отношение, толерантность, как важнейшее профессиональное качество учителя. Создают бодрую, светлую, созидательную обстановку в детских коллективах, ощущают, чувствуют проблемы учеников, тонко и мягко помогают их разрешить. Первые недели обучения обеспечивали адаптацию к обучению в 1-х, 5-х,10-х классах.
Педагогическое направление здоровьеформирующего образования проявляется в индивидуально-дифференцированном подходе к каждому ученику. Обеспечивается работа по предупреждению перегрузки учеников, составлено расписание уроков с нормами СанПин.
Много внимания уделяется улучшению санитарных условий и совершенствованию санитарно-оздоровительных мероприятий: укреплению МТБ школы и классов с целью профилактики и укрепления здоровья, создания оптимального режима функционирования школы. Классы начальной школы оборудованы мебелью в соответствии с ростом учащихся.
В 2015-2016 учебном году медицинское направление организации здоровьеформирующего образования осуществляется планомерно, работа проводится специалистами ФАП. В течение учебного года проводятся Дни здоровья с привлечением узких специалистов из ЦРБ, проведён традиционный общешкольный осенний туристический слет для учащихся 1-11 классов, физкультурные минутки на уроках.
Валеологическое направление работы классных руководителей складывалось из реализации программ «Правила безопасного поведения учеников на улицах и дорогах», «Гигиеническое обучение и воспитание учеников», «Антинаркотическое воспитание», «Профилактика йододефицита», а также систему часов общения, направленных на формирование ЗОЖ, профилактических мероприятий по борьбе с курением, алкоголизмом и др. Для данной работы привлекались врачи, другие специалисты. Занятия проводятся в форме бесед, лекций, тренингов, лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий и т.д.
[/su_spoiler]
Условия охраны здоровья обучающихся
Наличие медицинского кабинета — нет. Наличие процедурной — нет. Наличие стоматологического кабинета — нет. Наличие изолятора — нет.
Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляется КГБУЗ «Михайловская», плановые ежегодные медосмотры проводятся Михайловской ЦРБ. За школой закреплены фельдшеры Хоменко Е.А., Журавленко Е.Г.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Наличие локальной компьютерной сети — есть.
В кабинете информатики обеспечен доступ учащихся и педагогов к сети Интернет. Доступ учащихся к электронным образовательным ресурсам обеспечивается в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы
- ЭОР для учащихся ссылка
- Портал ВСЕОБУЧ — все об образовании http://www.edu_all.ru
- Коллекция «История образования» Российского общеобразовательного портала http://museum.edu.ru
- Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы http://periodika.websib.ru
- Бизнес-словарь http://www.businessvoc.ru
- Большой энциклопедический и исторический словари он-лайн http://www.edic.ru
- ВикиЗнание: гипертекстовая электронная энциклопедия http://www.wikiznanie.ru
- Википедия: свободная многоязычная энциклопедия http://ru.wikipedia.org
- Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» http://www.megabook.ru
- МультиЛекс Online: электронные словари онлайн http://online.multilex.ru
- Нобелевские лауреаты: биографические статьи http://www.n_t.org/nl/
- Педагогический энциклопедический словарь http://dictionary.fio.ru
- Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники http://www.rubricon.com
- Русские словари. Служба русского языка http://www.slovari.ru
- Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко-русский и русско-немецкий. http://www.rambler.ru/dict/
- Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру http://dic.academic.ru
- Словари русского языка на портале «Грамота.ру» http://slovari.gramota.ru
- Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру» http://www.glossary.ru
- Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля http://vidahl.agava.ru
- Энциклопедия «Кругосвет» http://www.krugosvet.ru
- Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания» http://www.elementy.ru/trefil/
- Яндекс.Словари http://slovari.yandex.ru
Информационно — образовательные ресурсы
- официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации — http://www.mon.gov.ru
- федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
- информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru
- единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
- федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru